Данная статья расcчитана для новичков которые хотят внести мелкие так же и крупные изменения в одну из сборок Counter-Strike 1.6.
Так или иначе не существует идеальных клиентов которые могли быть универсальны под любого игрока, у каждого свой вкус на этот счет, а дополнительных модификаций в виде различных моделей, звуков, спрайтов, карт и прочего в сети просто неисчеслимое количество, по этому поводу и было решено написать статью от и до.
В статье будет рассмотрена установка, основных компонентов клиента игры, кстати скачать CS 1.6 так же можно у нас , что бы в будущем вы уже сами могли поставить то или иное дополнение и не искать сборку клиента которая могла бы вам во всем симпатизировать , это в принципе сложно осуществимо , как писалось ранее , у каждого свои вкусы.
И начнем наверное с описания файлов, папок и их расширения.
Все файлы которые визуально изменяют клиент игры находятся непосредственно в папке cstrike, которая в свою очередь находится в корне папки игры.

Так же имеется папка valve, которая практически не используется, но для опытных модификаторов имеет некое значения, данная папка вам в ближайшее время просто не пригодится.
Начнем с содержимого cstrike и разберем все по полочкам.Ниже будут папки, под папки и их описание, достаточно запомнить их предназначение и вы уже будете знать как установить тот или иной компонент модифицирующий что либо, конечно и имеются такие мелкие файлы которые могут показатся вам совершенно не нужные, но помните, практически все что вы увидите при скачивание дополнений связано друг с другом, обычно опытные создатели таких файлов, раскладывают в архиве все в порядке вещей клиента и вам достаточно просто заменить эти файлы не раскидывая их в ручную из каждой папки / под папки.
Но существуют и ленивые разработчики которые все валят в один архив и тут уже вам пригодятся те знания расположения файлов о которых вы узнаете ниже.
Вот собственно и все, ничего сложного, после 5 - 10 установок различной категории файлов вы уже сможете без заметок установить что либо без нудных поисков статей по установке того или иного компонента, считаю это бессмысленным, ведь всего то надо знать предназначение папки и файла.
Так или иначе не существует идеальных клиентов которые могли быть универсальны под любого игрока, у каждого свой вкус на этот счет, а дополнительных модификаций в виде различных моделей, звуков, спрайтов, карт и прочего в сети просто неисчеслимое количество, по этому поводу и было решено написать статью от и до.
В статье будет рассмотрена установка, основных компонентов клиента игры, кстати скачать CS 1.6 так же можно у нас , что бы в будущем вы уже сами могли поставить то или иное дополнение и не искать сборку клиента которая могла бы вам во всем симпатизировать , это в принципе сложно осуществимо , как писалось ранее , у каждого свои вкусы.
И начнем наверное с описания файлов, папок и их расширения.
Все файлы которые визуально изменяют клиент игры находятся непосредственно в папке cstrike, которая в свою очередь находится в корне папки игры.

Так же имеется папка valve, которая практически не используется, но для опытных модификаторов имеет некое значения, данная папка вам в ближайшее время просто не пригодится.
Начнем с содержимого cstrike и разберем все по полочкам.Ниже будут папки, под папки и их описание, достаточно запомнить их предназначение и вы уже будете знать как установить тот или иной компонент модифицирующий что либо, конечно и имеются такие мелкие файлы которые могут показатся вам совершенно не нужные, но помните, практически все что вы увидите при скачивание дополнений связано друг с другом, обычно опытные создатели таких файлов, раскладывают в архиве все в порядке вещей клиента и вам достаточно просто заменить эти файлы не раскидывая их в ручную из каждой папки / под папки.
Но существуют и ленивые разработчики которые все валят в один архив и тут уже вам пригодятся те знания расположения файлов о которых вы узнаете ниже.
Список папок и файлов
cache | совершенно неиспользуемая папка , хранит кэшированые файлы. |
cl_dlls | папка с системными файлами клиента , удалять или изменять их крайне не рекомендуется. |
classes | крайне редко используемые *.res файлы , хранит в себе информацию о моделях оружия и игроков которые в последствие отдают информацию игроку уже непосредственно в игре. |
dlls | как и папка cl_dlls редко используемая и хранит несколько системных файлов для работы игры. |
gfx | тут хранятся *.tga файлы , проще говоря это одно из графических расширений , можно сравнить с форматом *.bmp или другим схожим. Обычно используется для вывода каких либо картинок в определенных частях игрового клиента. К примеру в данной папке лежат картинки игроков при выборе команды на старте игры или миниатюрные картинки при выборе оружия в меню , надеюсь это понятно. |
logos | видели во время игры люди рисуют графические элементы на стенах и земле? Так вот , тут хранятся логотипы которые наносятся в игре на части карты. |
manual | тут все просто , это документация по игре , папка не используется. |
maps | часто используемая папка , хранит в себе карты , от сюда берется список карт при создание игры или закачиваются карты которых у вас нет , но есть на сервере на который вы собственно заходите. |
media | папка в которой лежит единственный файл отвечающий за музыку при запуске игры и нахождения в меню. |
models | здесь самое ценное , это модели игроков , оружия , или каких либо других объектов которые можно увидеть в процессе игры , все файлы имеют расширение *.mdl. В корне папки хранятся модели оружия , в папке player и её подпапках модели игроков. Далее отдельная папка shield , тут модели щита в различных позициях как со стороны игрока так и от первого лица. |
overviews | папка с изображениями карт целиком , вид сверху , такие файлы требуются для наблюдателей. |
resource | очень ценная папка , хранит в себе файлы GUI или проще говоря визуализация всей игры , начиная от фона при старте , заканчивая панелью наблюдателя. |
sound | тут все просто , звуковые файлы , оружия , действия игрока , радио команды , взрывы , гильзы и т.д. |
sprites | спрайты , файлы без которых не было бы динамики , эффекты взрыва , радар , индикатор урона , индикатор здоровья , иконки при разговоре по микрофону , в общем ещё одна папка визуализирующая процесс игры. |
Вот собственно и все, ничего сложного, после 5 - 10 установок различной категории файлов вы уже сможете без заметок установить что либо без нудных поисков статей по установке того или иного компонента, считаю это бессмысленным, ведь всего то надо знать предназначение папки и файла.